Сервис обратного звонка RedConnect
Как мы работаем sadf
Корзина пуста
Ваш город:

Как мы работаем


Когда заказывать и когда привезут?

В связи с открытием сейчас пока мы работаем в тестовом режиме. Все даты поставок и заказов будут размещаться на сайте во вкладке "Доставка".Мы работаем по пред заказам - это обеспечивает безупречную свежесть продуктов.

 

Зачем все эти сложности? 

Это необходимо для того чтобы вашу рыбу выловили и привезли в Братск, а другой товар подготовили к доставке.

Форель вылавливают утром по понедельникам, средам и пятницам, охлаждают и ночью она приезжает в рефрижераторе на среднетемпературный склад. До утра рыбу фасуют и распределяют по заказам. Потом по проложенным маршрутам происходит доставка. Таким образом из речки на следующий день рыба попадает к вам домой.

Что за "свободный остаток"?

Форель мы заказываем в КГ, сколько придет в ШТ - не известно. Поэтому берем с хорошим запасом, чтобы всем хватило, даже если рыба будет крупная. Мы рассчитываем на средний вес. Утром после фасовки становится известно количество рыбы в ШТ. Отсюда возникает  "свободный остаток". У нас есть возможность его реализовать вечером в день доставки. И мы добавили возможность оставлять заказ нашим клиентам. Если вы оформили покупку на свободный остаток, то НЕТ 100% вероятности что рыбу доставят.

Как узнать что происходит?

Е-MAIL: после оформления заказа вам придет письмо на указанный e-mail, это подтверждение того, что мы заказ получили.

SMS1: после проверки всех данных я отправляю СМС с номером заказа и телефоном для справок

SMS2: после того, как заказ будет сформирован, придет СМС с суммой к оплате и номером телефона курьера (если заказ был на свободный остаток и рыбы не осталось, то придет уведомление об этом с номером телефона, по которому вы можете перенести заказ или просто оформить заново через сайт).

Сидеть и ждать?

В отличии от других интернет магазинов у нас нет жесткой привязки к диапазонам времени (до и после обеда, 3 диапазона в день и пр). Вы сами указываете время. Мы можем только попросить, чтобы диапазон был шире и по возможности не попадал в период скопления пробок на дорогах. Доставка у на с работает с 10 до 22. Многие заказывают на работу, до конца дня с рыбой ничего не случится, можно сразу приготовить или выпотрошить, удалить жабры и оставить на следующий день.

Курьер звонит клиентам перед каждым заказом.

Если ваши планы поменялись, то за день до доставки вы можете позвонить и скорректировать. В день доставки созвониться с курьером и договориться о времени.

За день до доставки можно без проблем отказаться от заявки. Только не делайте этого в день доставки, пожалуйста. Дело даже не в рыбе, которая останется - мы ее реализуем. Дело в маршрутах, которые очень трудно планировать.

 

Мы в социальных сетях
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА
Заказ обратного звонка